пятница, 19 ноября 2010 г.

Какие ассоциации у вас вызывает слово "шаль"?

Раньше я к шалям относилась достаточно прохладно и ассоциировались они у меня исключительно со старенькими шаркающими бабушками, кутающимися в что-то серо-бесформенное. Данный предмет казался мне анахронизмом из позапрошлого века. Но, как говорится, все меняется
и новый путь познания мира - интернет, открыл мне глаза на многообразие и красоту современных шалей. Я была покорена легкими ажурными шалями, связанными спицами из тоненьких ниточек. Но многолетнее предубеждение все еще жило во мне, долгое время я так и не решалась взяться за вязание понравившейся мне модели. А весной этого года подвернувшийся случай сломал лед моего сердца. Я связала первую свою шальку в подарок свекрови.
И процесс и само изделие мне безумно понравились! После этого было связано еще две шали (тоже в подарок). Теперь хочется еще и еще вязать, но самой много не надо, а дарить больше некому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий